Политика возврата

Политика возврата – это важная часть Соглашения между пользователями и Администрацией клуба Чемпион.

Администрация сервиса не предлагает гарантии в части компенсации и возврата денег. Исключение – ситуации, при которых на соответствующие средства не велась игра.

Портал может вернуть деньги игроку, если причиной их списания со счета стали технические проблемы или системные сбои. Пользователь понимает, что администрация Champion Casino не способна предотвратить тех проблемы, способные привести к нарушению условий сотрудничества. При сбоях рекомендуется связаться с техподдержкой по адресу support@championslots.com.

Условия политики возмещения

Игорное заведение Чемпион предлагает следующие условия возврата:

  1. Игроки имеют право на подачу запроса на возмещение денег только если произошли технические или системные сбои по вине администрации клуба. При этом списание денег со счета должно было производиться без уведомления гэмблера. Запрос подается в течение недели с момента утраты средств с игрового профиля. Если ходатайство поступило через месяц (календарный) с момента, когда юзер узнал о списании, оно не будет рассматриваться.
  2. Во время рассмотрения запроса казино может требовать от игрока любые материалы, подтверждающие утрату денег (скриншоты, документы, иные данные). Заявки без достаточной доказательной базы не обрабатываются.
  3. Поставщик имеет право в отказе от возврата денег без разъяснения причин и возможности пересмотра дела.
  4. Купленная игровая валюта не обменивается и не подлежит возврату, включая ситуации, при которых юзер отказывается от дальнейшего сотрудничества с порталом, а деньги хранятся на счете.
  5. Никто, за исключением представителей службы поддержки казино Чемпион, не может рассматривать пользовательские запросы на возмещение финансов или обжалования ранее принятых по соответствующему вопросу решений.
  6. Отказать в удовлетворении запроса могут, если подтверждающие личность человека документы не будут предъявлены в течение 5 календарных дней. Отсчет времени начинается с момента запроса администрации.
  7. Человека могут привлечь к ответственности, установленной действующим законодательством, если юзер предоставляет заведомо ложную информацию с целью получения компенсаций.

Запомнив эти правила, каждый сможет понять, когда у него будет право на получение «утраченных» денежных средств.

Неподтвержденные случаи

Поставщик имеет право отказать юзеру в компенсациях, если последний не сможет подтвердить документально, что утрата была перенесена из-за технического сбоя или следующих обстоятельств:

  • состоялся теоретический выигрыш;
  • деньги утрачены из-за системных сбоев (например, неисправность ПК или иного устройства, с которого человек входил в виртуальное игорное заведение, подключение к Интернету) или проблем в системе, относящейся к третьей стороне;
  • когда Поставщик ранее нарушил установленные Положения и Условия Сайта, а также любой другой пункт Политики и Процедуры KYC.

Средства восстанавливаются в исключительных случаях и при наличии достаточной доказательной базы.

Внимание: аналогичные правила распространяются на начисление бонусов и других подарков. Администрация имеет право не восстанавливать и не доначислять «очки» в вышеописанных ситуациях, а также если юзер не выполнил установленные Системой правила той или иной акции. По истечении срока действия акционного предложения неиспользованные (неотыгранные) бонусы безвозвратно сгорают. Получить их повторно не представляется возможным.